Что делать если товар не подошел по каким-либо параметрам:

  1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
  2. Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
  3. Приложить копию документа продажи, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием реквизитов.
  4. Выслать посылку почтой или привезти в наш офис по адресу: г. Харьков, Украина пр. Московский, 259
  5. После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту [email protected]

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, сохранность упаковки и комплектации, товарный вид и т. п.), в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.
Законом Украины «О защите прав потребителей» (статья 9) предусмотрена возможность возврата товара, не подошедшего по размеру, цвету, форме и прочим характеристикам. Также вы можете обменять его на имеющуюся в ассортименте магазина Modernsys аналогичную продукцию, более соответствующую вашим требованиям.
Важно помнить товары индивидуального заказа или поставки, возврату не подлежат.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
При несоблюдении хотя бы одного из этих требований либо обращении по истечении 14 дней с момента покупки возврат и обмен невозможен.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа:

Если вы обнаружили у приобретенного товара недостаток, препятствующий нормальной работе, его можно сдать обратно. Также эта возможность предусмотрена в случае поломки, произошедшей не по вашей вине в гарантийный срок. В таком случае проводится диагностика с последующим устранением проблемы. Если же сервисный центр не устраняет дефект, либо же после ремонта товар теряет какие-либо функции, оформляется акт списания и производится возврат денежных средств.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Условия при которых мы оплачиваем пересылку товара:
вам по ошибке прислали не тот товар
имеется заводской брак (в этом случае нужно приложить к посылке дефектный акт)
Во всех остальных случаях транспортировка осуществляется за счет покупателя. Каждый случай возврата индивидуален, и мы понимаем это. Свяжитесь с нами – и мы решим возникшую ситуацию в соответствии с нормами закона!

Случаи, когда возврат невозможен:

  • покупатель обратился после 14 дней с момента покупки
  • товар изготовлен под заказ
  • товар привезен под заказ
  • целостность товара нарушена
  • присутствуют следы вмешательства
  • поломка произошла по вине покупателя
  • отсутствуют документы о покупке товара

Сервисное обслуживание

На протяжении гарантийного срока Вы можете обратиться к производителю либо в сервисный центр по вопросам диагностики и ремонта товаров. Для этого необходимо обратиться по любому из адресов, указанных в гарантийном талоне. Если выявленную проблему невозможно исправить, товар будет заменен на аналогичный, либо же оформлен возврат. Данные услуги предоставляются лишь для той продукции, целостность которой не нарушена, то есть, имеются заводские пломбы и ярлыки, отсутствуют следы вмешательства. При условии что на товар еще действует гарантия. В каждом гарантийном талоне указывается период гарантии на изделие.